Результаты педагогической деятельности

 Цель преподавания трудового обучения- подготовить школьников к овладению профессией. Возможность овладения профессией учащимися с  ограниченными способностями во многом зависит от состояния проводимой в школе коррекционной работы. Ее  основными направлениями для учителя трудового обучения служат повышения уровня познавательной активности учащихся и развитие их способностей к осознанной регуляции трудовой деятельности.
          1.Научно – методические знания педагога в области преподаваемого предмета

Январь 2003 год – обучение в ИДППО по теме: «Личностно-ориентированное обучение в специальном ( коррекционном) образовательном учреждении  VIII вида»
Апрель 2004 год – обучение практическому курсу по теме «Лоскутная техника» в музу ДПИ Урала.
Март 2006 год – курсы дополнительного образования по программе «Оказание первой медицинской помощи » в УМЦ «Медицина катастроф».
Декабрь 2006 год – курсы в областном центре информационного и материально- технического обеспечения образовательных учреждений по программе: «Информационно- коммуникативные технологии в деятельности учителя-предметника».
Ноябрь 2009 год -  курсы дополнительного образования « Первая медицинская помощь на месте пришествия» в УМЦ «Медицина катастроф».
Декабрь 2010 год – курсы в  Челябинском  институте  переподготовки и повышения квалификации работников образования  по теме: «Коррекционное обучение и воспитание детей с ограниченными  возможностями здоровья. Современные формы учебных занятий в С(К)ОУ VIII  вида».


Результаты итоговой аттестации  учащихся 9 класса по профессионально-трудовому обучению.......